возврат и Гарантия.

На все товары ТМ X-Bionic, X-Socks, APANI распространяется гарантия в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей.

Установлен гарантийный срок .

— На верхнюю одежду и термобельё распространяется гарантия в один год со дня продажи;.

— На носки, перчатки, прочие аксессуары и головные уборы распространяется гарантия в 30 календарных дней со дня продажи.

— Но для клиентов X-BIONIC и X-SOCKS гарантия образовывает 2 года.

Гарантийный срок начинает функционировать с момента приобретения.

Для получения дополнительного года гарантии Вам нужно зарегистрировать приобретённый товар на сайте X-Bionic.

Правила ухода за Одеждой .

— Уход, эксплуатация и хранение — в соответствии с рекомендациями производителя, указанными на упаковке.

Не есть гарантийным случаем .

— Естественный износ, маленькие повреждения на сгибе материалов и тканей;.

— Разрыв, порез, потертости и материалов и дыры тканей; — Порванные шнуры и оторванные петли;.

— Выгорание, выцветание, линька и окрашивание;.

— Появление катышков на изделии, усадка либо растяжение размера по окончании стирки;.

— Каждые повреждения к ним относятся трансформации особенностей мембраны , связанные с неправильным уходом за изделием, а также вызванных применением неподходящих моющих средств либо средств для стирки ;.

— Неисправности фурнитуры, вызванные физическим действием молнии, кнопки, липучки, заклепки .

возврат и Обмен товара возврат и обмен товара возможно осуществить в течение четырнадцати календарных дней, не считая дня его приобретения, без утраты товарного вида изделия в случае если товар не был в потреблении, сохранены его товарный вид, потребительские особенности, фабричные ярлыки, и товарный и кассовый чек .

возврату и Обмену не подлежат .

— Пред серийные образцы.

При предъявления потребителем претензии по поводу недочётов товара продавец обязан .

— Принять товар и при необходимости совершить диагностику его качества;.

— При спора о обстоятельствах происхождения недочётов совершить экспертизу товара за собственный счет.

В случае если в следствии экспертизы будет установлено, что недочёты появились благодаря событий, за каковые продавец не отвечает, потребитель возмещает продавцу затраты на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.

Занимательные записи